27 Ноября 2017
в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.
С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).
В случае, если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.
Адрес проведения 12 декабря 2017 года личного приема граждан в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области: город Новосибирск, Красный проспект, дом 18, каб.361, тел. 8 (383) 210-11-14.
Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее – министертсва) является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, обеспечивающим реализацию государственной информационной политики и исполнительно-распорядительную деятельность в установленной сфере в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области и нормативное правовое регулирование в установленной сфере деятельности в пределах, установленных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области, а также координацию и контроль за деятельностью подведомственных ему государственных учреждений Новосибирской области и унитарных предприятий Новосибирской области.
В установленной сфере деятельности управление информационных проектов Новосибирской области исполняет следующие полномочия:
В установленных сферах деятельности министерство осуществляет следующие полномочия:
1) готовит предложения по совершенствованию деятельности и развитию транспортного комплекса, дорожного хозяйства Новосибирской области;
2) изучает и анализирует текущие и перспективные потребности населения и экономики Новосибирской области в развитии транспорта, транспортной инфраструктуры, дорожной сети;
3) содействует формированию и развитию системы транспортно-логистических центров на территории Новосибирской области;
4) реализует государственные программы Новосибирской области в сфере дорожной деятельности и использования автомобильных дорог, организации транспортного обслуживания населения, по обеспечению безопасности дорожного движения, а также комплексные планы и мероприятия по их реализации;
5) разрабатывает, утверждает в порядке, установленном Правительством Новосибирской области, и реализует ведомственные целевые программы Новосибирской области по вопросам организации транспортного обслуживания населения, в сфере дорожной деятельности;
6) участвует в формировании и реализует государственную политику Новосибирской области в сфере организации транспортного обслуживания населения;
7) оказывает государственную поддержку перевозчикам;
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
8) осуществляет мониторинг и прогнозирование транспортного обслуживания населения;
9) определяет потребности в пассажирских перевозках по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
10) определяет объемы бюджетного финансирования пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения;
10.1) готовит документ планирования межмуниципальных регулярных перевозок;
(пп. 10.1 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
10.2) рассматривает предложения об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок и представляет заключения о наличии или об отсутствии оснований для отказа в установлении или изменении данного маршрута в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;
(пп. 10.2 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
11) устанавливает, изменяет и отменяет межмуниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам;
(пп. 11 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
12) определяет места расположения на территории Новосибирской области парковок для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок;
(пп. 12 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
13) осуществляет контроль за выполнением иных, не указанных в части 1 статьи 35 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ), условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;
(пп. 13 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
14) определяет перечень транспортных, технических средств и систем, подлежащих оснащению средствами навигации, функционирование которых обеспечивается российскими навигационными системами, в целях повышения уровня безопасности перевозок пассажиров;
15) заключает государственный контракт в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
(пп. 15 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
15.1) выдает, переоформляет свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок, прекращает или приостанавливает их действия;
(пп. 15.1 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
16) проводит открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
(пп. 16 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
16.1) уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок об изменении вида регулярных перевозок;
(пп. 16.1 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
17) информирует население об организации пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения, о выполняемых на них перевозках транспортом общего пользования, о перевозчиках, а также иных сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг;
18) осуществляет мероприятия по реализации, обеспечению и защите прав потребителей в сфере организации транспортного обслуживания населения;
19) осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области при организации транспортного обслуживания населения;
20) формирует и ведет реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;
(пп. 20 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
21) согласовывает с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, участниками договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, размеров компенсации недополученных доходов, связанных с предоставлением льгот на проезд при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
(пп. 21 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
22) определяет объемы пассажирских перевозок, условий договоров об организации пассажирских перевозок водным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и заключает такие договоры;
(пп. 22 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
23) согласовывает размер платы за перевозку пассажиров и их багажа по пригородным маршрутам регулярного сообщения внутренним водным транспортом в случаях предоставления перевозчикам из областного бюджета Новосибирской области субсидий в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозкам пассажиров и их багажа;
(пп. 23 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
23.1) согласовывает места посадки и высадки пассажиров при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по заказу между поселениями, расположенными в разных субъектах Российской Федерации, на территориях таких поселений;
(пп. 23.1 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
24) осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
25) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области и рассматривает дела об административных правонарушениях в пределах полномочий министерства;
25.1) обеспечивает инвалидам условия для беспрепятственного доступа к объектам транспортной инфраструктуры, находящимся в государственной собственности Новосибирской области;
(пп. 25.1 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
26) разрабатывает основные направления инвестиционной политики в сфере развития автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
27) осуществляет региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
28) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
29) осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
30) согласовывает с областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным на управление и распоряжение государственной собственностью Новосибирской области, решения об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог Новосибирской области регионального или межмуниципального значения или об изменении границ таких придорожных полос;
31) присваивает наименования, идентификационные номера автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, согласовывает присвоение наименования автомобильным дорогам местного значения;
32) утверждает нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для Новосибирской области и для муниципальных образований Новосибирской области;
33) реализует меры государственной поддержки инвестиционных проектов, реализуемых в транспортном комплексе;
34) реализует меры по обеспечению транспортной безопасности, в том числе безопасности дорожного движения;
35) организует транспортное обслуживание населения автомобильным, электрическим (трамвай, троллейбус, метрополитен), водным транспортом в пригородном сообщении, железнодорожным транспортом в межмуниципальном сообщении в пределах полномочий министерства, предоставленных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области;
36) проводит совещания, встречи, круглые столы, семинары по вопросам развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства Новосибирской области;
37) осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования Новосибирской области регионального или межмуниципального значения;
38) принимает меры по организации дорожного движения, в том числе посредством устройства объездов, в случае принятия решений о временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам Новосибирской области регионального или межмуниципального значения;
39) информирует пользователей автомобильными дорогами о сроках временных ограничений или прекращения движения транспортных средств и о возможности воспользоваться объездом;
40) вводит временное ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
41) использует автомобильные дороги при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидирует последствия чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
42) участвует в мероприятиях по противодействию терроризму в пределах своих полномочий;
43) оказывает гражданам в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции министерства, в порядке, установленном федеральным законодательством для рассмотрения обращений граждан;
44) осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.
9. В установленной сфере деятельности министерство предоставляет следующие государственные услуги:
1) выдачу специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам Новосибирской области регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов Новосибирской области), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Новосибирской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог;
2) выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области.
10. Министерство готовит проекты законов Новосибирской области, правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области в сферах организации пассажирского транспорта, дорожного хозяйства Новосибирской области.
11. На основании и во исполнение федерального законодательства, Устава Новосибирской области, законов Новосибирской области, нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области министерство:
1) в порядке, установленном Губернатором Новосибирской области, принимает нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых осуществляется федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Новосибирской области, правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, в том числе:
а) осуществление дорожной деятельности и принятие мер по организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области регионального или межмуниципального значения;
б) организация транспортного обслуживания населения по межмуниципальным и пригородным маршрутам регулярного сообщения;
2) утверждает:
а) административные регламенты предоставления государственных услуг, административные регламенты исполнения государственных функций в установленных сферах деятельности;
б) порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;
в) иные документы в установленных сферах деятельности, предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Новосибирской области, правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;
3) осуществляет:
а) организационное обеспечение системы управления и контроля качества капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области;
б) предоставление субсидий:
в целях возмещения затрат и недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае государственного регулирования тарифов при выполнении перевозок пассажиров автомобильным транспортом в границах муниципального района (за исключением маршрутов, организованных в границах населенных пунктов) и по пригородным маршрутам регулярного сообщения, а также внутренним водным транспортом и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки;
на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области "Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах";
на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области" в 2015 - 2022 годах.
12. Размещает заказы и заключает государственные контракты и другие гражданско-правовые договоры на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд Новосибирской области, министерства, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленных сферах деятельности в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
13. Обобщает практику применения законодательства Новосибирской области и проводит анализ реализации государственной политики в установленных сферах деятельности, осуществляет подготовку проектов правовых актов о внесении изменений в действующие правовые акты в установленных сферах деятельности.
14. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных на содержание министерства и реализацию возложенных на него функций, в том числе формирует государственные задания подведомственным организациям.
15. Обеспечивает доступ к информации о деятельности министерства, организует работу с запросами граждан и юридических лиц о его деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
16. Осуществляет функции главного администратора доходов областного бюджета Новосибирской области.
17. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством срок.
18. Организует профессиональную подготовку работников министерства, их переподготовку и повышение квалификации.
19. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности министерства.
20. Обеспечивает мобилизационную подготовку министерства, а также подведомственных организаций, имеющих мобилизационные задания.
21. В установленном законодательством Российской Федерации порядке выступает учредителем государственных учреждений Новосибирской области, иных организаций в установленных сферах деятельности.
22. Осуществляет контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
23. Осуществляет контроль за использованием субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из областного бюджета Новосибирской области.
24. Обеспечивает в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну.
25. Осуществляет иные полномочия в установленных сферах деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, законами Новосибирской области, нормативными правовыми актами Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области.
Информация об адресах проведения 12 декабря 2017 года приема заявителей размещена на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети Интернет на странице «Личный прием» раздела «Обращения» (http://letters.kremlin.ru/receptions), а также на официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области в сети Интернет на странице «Обращения граждан» в разделе «Общероссийский день приема граждан» (https://mintrans.nso.ru/page/559).
Общероссийский день приема граждан 12 декабря 2017 года
Информация
о проведении общероссийского дня приема граждан
посвященного Дню Конституции Российской Федерации
12 декабря 2017 года
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12 декабря с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводится общероссийский день приема граждан, посвященный Дню Конституции Российской Федерации.о проведении общероссийского дня приема граждан
посвященного Дню Конституции Российской Федерации
12 декабря 2017 года
в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.
С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).
В случае, если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.
Адрес проведения 12 декабря 2017 года личного приема граждан в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области: город Новосибирск, Красный проспект, дом 18, каб.361, тел. 8 (383) 210-11-14.
Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее – министертсва) является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, обеспечивающим реализацию государственной информационной политики и исполнительно-распорядительную деятельность в установленной сфере в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области и нормативное правовое регулирование в установленной сфере деятельности в пределах, установленных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области, а также координацию и контроль за деятельностью подведомственных ему государственных учреждений Новосибирской области и унитарных предприятий Новосибирской области.
В установленной сфере деятельности управление информационных проектов Новосибирской области исполняет следующие полномочия:
В установленных сферах деятельности министерство осуществляет следующие полномочия:
1) готовит предложения по совершенствованию деятельности и развитию транспортного комплекса, дорожного хозяйства Новосибирской области;
2) изучает и анализирует текущие и перспективные потребности населения и экономики Новосибирской области в развитии транспорта, транспортной инфраструктуры, дорожной сети;
3) содействует формированию и развитию системы транспортно-логистических центров на территории Новосибирской области;
4) реализует государственные программы Новосибирской области в сфере дорожной деятельности и использования автомобильных дорог, организации транспортного обслуживания населения, по обеспечению безопасности дорожного движения, а также комплексные планы и мероприятия по их реализации;
5) разрабатывает, утверждает в порядке, установленном Правительством Новосибирской области, и реализует ведомственные целевые программы Новосибирской области по вопросам организации транспортного обслуживания населения, в сфере дорожной деятельности;
6) участвует в формировании и реализует государственную политику Новосибирской области в сфере организации транспортного обслуживания населения;
7) оказывает государственную поддержку перевозчикам;
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
8) осуществляет мониторинг и прогнозирование транспортного обслуживания населения;
9) определяет потребности в пассажирских перевозках по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
10) определяет объемы бюджетного финансирования пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения;
10.1) готовит документ планирования межмуниципальных регулярных перевозок;
(пп. 10.1 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
10.2) рассматривает предложения об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок и представляет заключения о наличии или об отсутствии оснований для отказа в установлении или изменении данного маршрута в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;
(пп. 10.2 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
11) устанавливает, изменяет и отменяет межмуниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам;
(пп. 11 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
12) определяет места расположения на территории Новосибирской области парковок для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок;
(пп. 12 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
13) осуществляет контроль за выполнением иных, не указанных в части 1 статьи 35 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ), условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;
(пп. 13 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
14) определяет перечень транспортных, технических средств и систем, подлежащих оснащению средствами навигации, функционирование которых обеспечивается российскими навигационными системами, в целях повышения уровня безопасности перевозок пассажиров;
15) заключает государственный контракт в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
(пп. 15 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
15.1) выдает, переоформляет свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок, прекращает или приостанавливает их действия;
(пп. 15.1 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
16) проводит открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
(пп. 16 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
16.1) уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок об изменении вида регулярных перевозок;
(пп. 16.1 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
17) информирует население об организации пригородных и межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения, о выполняемых на них перевозках транспортом общего пользования, о перевозчиках, а также иных сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг;
18) осуществляет мероприятия по реализации, обеспечению и защите прав потребителей в сфере организации транспортного обслуживания населения;
19) осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области при организации транспортного обслуживания населения;
20) формирует и ведет реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;
(пп. 20 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
21) согласовывает с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, участниками договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, размеров компенсации недополученных доходов, связанных с предоставлением льгот на проезд при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
(пп. 21 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
22) определяет объемы пассажирских перевозок, условий договоров об организации пассажирских перевозок водным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и заключает такие договоры;
(пп. 22 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
23) согласовывает размер платы за перевозку пассажиров и их багажа по пригородным маршрутам регулярного сообщения внутренним водным транспортом в случаях предоставления перевозчикам из областного бюджета Новосибирской области субсидий в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозкам пассажиров и их багажа;
(пп. 23 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
23.1) согласовывает места посадки и высадки пассажиров при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по заказу между поселениями, расположенными в разных субъектах Российской Федерации, на территориях таких поселений;
(пп. 23.1 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
24) осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
25) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области и рассматривает дела об административных правонарушениях в пределах полномочий министерства;
25.1) обеспечивает инвалидам условия для беспрепятственного доступа к объектам транспортной инфраструктуры, находящимся в государственной собственности Новосибирской области;
(пп. 25.1 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 227-п)
26) разрабатывает основные направления инвестиционной политики в сфере развития автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
27) осуществляет региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
28) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
29) осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
30) согласовывает с областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным на управление и распоряжение государственной собственностью Новосибирской области, решения об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог Новосибирской области регионального или межмуниципального значения или об изменении границ таких придорожных полос;
31) присваивает наименования, идентификационные номера автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, согласовывает присвоение наименования автомобильным дорогам местного значения;
32) утверждает нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для Новосибирской области и для муниципальных образований Новосибирской области;
33) реализует меры государственной поддержки инвестиционных проектов, реализуемых в транспортном комплексе;
34) реализует меры по обеспечению транспортной безопасности, в том числе безопасности дорожного движения;
35) организует транспортное обслуживание населения автомобильным, электрическим (трамвай, троллейбус, метрополитен), водным транспортом в пригородном сообщении, железнодорожным транспортом в межмуниципальном сообщении в пределах полномочий министерства, предоставленных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области;
36) проводит совещания, встречи, круглые столы, семинары по вопросам развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства Новосибирской области;
37) осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования Новосибирской области регионального или межмуниципального значения;
38) принимает меры по организации дорожного движения, в том числе посредством устройства объездов, в случае принятия решений о временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам Новосибирской области регионального или межмуниципального значения;
39) информирует пользователей автомобильными дорогами о сроках временных ограничений или прекращения движения транспортных средств и о возможности воспользоваться объездом;
40) вводит временное ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
41) использует автомобильные дороги при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидирует последствия чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
42) участвует в мероприятиях по противодействию терроризму в пределах своих полномочий;
43) оказывает гражданам в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции министерства, в порядке, установленном федеральным законодательством для рассмотрения обращений граждан;
44) осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.
9. В установленной сфере деятельности министерство предоставляет следующие государственные услуги:
1) выдачу специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам Новосибирской области регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов Новосибирской области), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Новосибирской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог;
2) выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области.
10. Министерство готовит проекты законов Новосибирской области, правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области в сферах организации пассажирского транспорта, дорожного хозяйства Новосибирской области.
11. На основании и во исполнение федерального законодательства, Устава Новосибирской области, законов Новосибирской области, нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области министерство:
1) в порядке, установленном Губернатором Новосибирской области, принимает нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых осуществляется федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Новосибирской области, правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, в том числе:
а) осуществление дорожной деятельности и принятие мер по организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области регионального или межмуниципального значения;
б) организация транспортного обслуживания населения по межмуниципальным и пригородным маршрутам регулярного сообщения;
2) утверждает:
а) административные регламенты предоставления государственных услуг, административные регламенты исполнения государственных функций в установленных сферах деятельности;
б) порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;
в) иные документы в установленных сферах деятельности, предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Новосибирской области, правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;
3) осуществляет:
а) организационное обеспечение системы управления и контроля качества капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области;
б) предоставление субсидий:
в целях возмещения затрат и недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае государственного регулирования тарифов при выполнении перевозок пассажиров автомобильным транспортом в границах муниципального района (за исключением маршрутов, организованных в границах населенных пунктов) и по пригородным маршрутам регулярного сообщения, а также внутренним водным транспортом и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки;
на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области "Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах";
на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области" в 2015 - 2022 годах.
12. Размещает заказы и заключает государственные контракты и другие гражданско-правовые договоры на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд Новосибирской области, министерства, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленных сферах деятельности в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
13. Обобщает практику применения законодательства Новосибирской области и проводит анализ реализации государственной политики в установленных сферах деятельности, осуществляет подготовку проектов правовых актов о внесении изменений в действующие правовые акты в установленных сферах деятельности.
14. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных на содержание министерства и реализацию возложенных на него функций, в том числе формирует государственные задания подведомственным организациям.
15. Обеспечивает доступ к информации о деятельности министерства, организует работу с запросами граждан и юридических лиц о его деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
16. Осуществляет функции главного администратора доходов областного бюджета Новосибирской области.
17. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством срок.
18. Организует профессиональную подготовку работников министерства, их переподготовку и повышение квалификации.
19. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности министерства.
20. Обеспечивает мобилизационную подготовку министерства, а также подведомственных организаций, имеющих мобилизационные задания.
21. В установленном законодательством Российской Федерации порядке выступает учредителем государственных учреждений Новосибирской области, иных организаций в установленных сферах деятельности.
22. Осуществляет контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
23. Осуществляет контроль за использованием субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из областного бюджета Новосибирской области.
24. Обеспечивает в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну.
25. Осуществляет иные полномочия в установленных сферах деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, законами Новосибирской области, нормативными правовыми актами Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области.
Информация об адресах проведения 12 декабря 2017 года приема заявителей размещена на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети Интернет на странице «Личный прием» раздела «Обращения» (http://letters.kremlin.ru/receptions), а также на официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области в сети Интернет на странице «Обращения граждан» в разделе «Общероссийский день приема граждан» (https://mintrans.nso.ru/page/559).