Проект общественной организации «Форпост» стал победителем фестиваля социальной рекламы Lime

Проект был реализован общественной организацией «Форпост» совместно с Госавтоинспекцией Новосибирской области при поддержке Министерства транспорта и дорожного хозяйства области в ноябре 2013 года. Креативной разработкой проекта занималось агентство PieTime.
В рамках проекта на центральной площади Новосибирска в канун всемирного дня памяти жертв ДТП прошла масштабная акция с участием новосибирских студентов и школьников. Цель акции — привлечь общественное внимание к социальной проблеме — гибели и травматизму людей в результате дорожно-транспортных происшествий. Замысел организаторов заключался в визуальном представлении количества людей, которые погибли на дорогах в текущем году.
Московский международный фестиваль социальной рекламы «Лайм» проходил в четвертый раз. В 2014 году организаторы решили сделать акцент на инновациях в социальной рекламе. Принцип построения номинаций охватил практически все форматы — от плакатов и видеороликов до интерактивных технологий. Кроме номинаций работы оценивались по темам, таким как «Экология», «Защита детства», «Энергетика» и другим. Важным отличием «Лайма» является то, что работы оценивались в разных «весовых категориях» — Best Practice (профессионалы), I haveadream (студенты) и Green Light (школьники).