Принято решение о проектировании Юго-Западного транзита в Новосибирской области

«Этот масштабный проект будет реализован на основе государственно-частного партнерства с привлечением инвестиций», – отметил врио министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Титов. Также он добавил, что проезд по Юго-Западному транзиту будет осуществляться на платной основе.
Закончить проектирование магистрали протяженностью 30 км планируется в течение полутора-двух лет. Следующий шаг – поиск инвестора.
Юго-Западный транзит призван уменьшить интенсивность движения на дорогах Новосибирска и освободить город от пробок. Частью крупнейшей трассы станет Бугринский мост, который будет введен в эксплуатацию осенью этого года. По расчетам проектировщиков мостового перехода, он сможет снизить интенсивность движения на Коммунальном мосту и ул. Большевистской (от Речного вокзала до ул. Выборной). В первом случае к 2028 году изменение составит минус 3600 автомобилей в час, а во втором — 2300 автомобилей в час. Также мост значительно разгрузит улицы Немировича-Данченко, Выборную, Котовского, Димитровский мост, Сакко и Ванцетти, Кирова, Мира (на пересечении с Ватутина), Троллейную и др.